Mia.bancaintesa – ответы на частые вопросы
Mia.bancaintesa – frequently Asked Questions

Вопрос: Где взять новое мобильное приложение?
Q: Where do I get a new mobile app?

Ответ: Приложения для iPhone и Android доступны в официальных репозиториях. Ищите по фразе mia.bancaintesa или используйте прямые ссылки в правом нижнем углу на сайте bancaintesa.faktura.ru.
A: Check Google Play and AppStore using mia.bancaintesa as a search phrase. Direct links to apps could be found on the bottom-right corner on bancaintesa.faktura.ru.

 

Вопрос: Скачал новое мобильное приложение, не могу войти.
Q: I downloaded the mobile app yet can’t logon.

Ответ: Первый вход обязательно нужно выполнить через сайт bancaintesa.faktura.ru. Используйте мобильное приложение только после того, как выполнен первый вход и замена логина/пароля.
A: Make sure you logon via web-site first, change your login and password and only then try with the mobile app.

 

Вопрос: Не могу выполнить первый вход на сайте bancaintesa.faktura.ru.
Q: I can’t do the first logon on bancaintesa.faktura.ru.

Ответ: Убедитесь, что Вы используете правильные логин и пароль от старой системы, для этого выполните проверочный вход в старую систему через сайт my.bancaintesa.ru.
A: Make sure you use valid login and password. Check if they work on my.bancaintesa.ru.

 

Вопрос: Могу я сохранить логин/пароль без изменения?
Q: I’d like to keep my login/password as is.

Ответ: Процедура смены логина и пароля обязательна. При замене Вы можете попытаться ввести прежние значения логина/пароля. При отсутствии конфликтов это возможно. В случае конфликта система выдаст сообщение об ошибке и пароль/логин нужно будет заменить.
A: The procedure for changing credentials is mandatory. However, you can try to keep the old values of your credentials. If the system does not detect any conflicts, it’ll allow you to do so.

 

Вопрос: В старой системе у меня был базовый доступ (только на чтение). Какой доступ будет в новой системе?
Q: In the legacy system I had a read-only access.

Ответ: Вне зависимости от типа доступа в старой системе в новой системе предоставляется полный доступ – с возможностью совершения операций.
A: In the new platform we automatically enable the transactional functionality.

 

Вопрос: В старой системе у меня был кнопочный токен. Могу я продолжить его использовать?
Q: In the legacy system I had a token for generating one-time –passwords, can I keep using it?

Ответ: Нет. В новой системе одноразовые пароли предоставляются только в форме смс.
A: No, in the new digital platform one-time passwords are delivered only via sms.